Как выбрать бортовой прицеп для легкового автомобиля | Автосалон «Авангард»
Череповец 8 (8202) 67-60-60

Как выбрать бортовой прицеп для легкового автомобиля

Бортовой прицеп для легкового автомобиля — идеальное решение для перевозки дачных вещей, строительных материалов, да и любых других грузов без привлечения дорогостоящей сторонней техники. Многие автовладельцы при покупке оценивают исключительно стоимость и допустимую грузоподъемность, что приводит ко многим проблемам уже в процессе эксплуатации. Перед покупкой прицепа эксперты рекомендуют оценить следующие показатели этого буксируемого транспортного средства.

Бортовой прицеп для легкового автомобиля

Вид подвески

Начните оценку с этого параметра, от него зависит, какой груз удастся возить, по каким дорогам можно ездить. На практике получили применение прицепы со следующими типами подвески:

  • Торсионная или резино-жгутовая — устанавливается в основном на недорогие прицепы, не предназначена для перевозки больших грузов. Среди плюсов отметим независимую схему, что позволяет без проблем проехать по плохой дороге. Но есть и минус — если при перегрузе торсион выйдет из строя, менять придется полностью с осью, ремонту не подлежит.
  • Рессорная — типичная схема подвески, монтируется на значительную часть моделей с разной грузоподъемностью. Из плюсов выделим надежность и ремонтопригодность, из минусов — необходимость регулярного обслуживания, зависимую схему, из-за которой прицеп кренится на плохой дороге.
  • Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах — самый современный и дорогой вариант. Выдерживают серьезную нагрузку, спокойно ремонтируется, а независимая схема позволяет эксплуатировать прицеп даже по бездорожью.

Выбирайте подвеску из предполагаемых дорожных условий, в которых будет эксплуатироваться прицеп.

Грузоподъёмность

Перед оценкой этого показателя советуем заглянуть в собственные права. Категория «В» дает право управлять легковой машиной с прицепом, полная масса которого с грузом не превышает 750 кг. Другой вариант — вес машины с груженым прицепом не должен превышать 3,5 т.

Если не планируете масштабные коммерческие перевозки, хватит прицепа легкого или среднего класса.

Соответствие между колёсными ступицами

Не забывайте об этом показателе. Если на машине и прицепе одинаковые ступицы, рассчитанные на идентичные диски, при проколе сможете установить стандартную запаску. Иначе придется возить два запасных колеса, что создаст дополнительные неудобства.

Количество осей

Одноосные прицепы отличаются большей маневренностью. При грамотном выборе подвески прицепы выдержат значительную нагрузку. Но могут возникнуть сложности с отсоединением груженого прицепа. Если часто возникает подобная необходимость, то стоит выбрать двухосный вариант. Кстати, он позволит возить значительно больше, чем указано в документах. Но следует выбирать модель, оснащенную собственной тормозной системой, так будет безопасней.

Хотите купить бортовой прицеп, который будет полностью соответствовать вашим требованиям, присмотритесь к моделям, представленным в каталоге сайта. Нужна помощь в выборе, звоните, подскажем.