Череповец Мотосалон:
(8202) 67-60-60
Вологда Автосалон:
8 (8172) 23-99-44, 70-63-06
Сервис: 8 (8172) 23-99-55
Заказать звонок
Вологда
Автосалон: Сервис: Мотосалон:
Череповец
Мотосалон:
Заказать звонок

Куда нас привели мечты о совершенстве охранно-сервисных систем

/ Блог /

Взгляд на автомобильную безопасность из 2017 года от технологического лидера отрасли. Или куда нас привели мечты о совершенстве охранно-сервисных систем.

Первое, что хочется отметить – «Автосигнализация» совсем стала каким-то неправильным словом для описания продуктов, которые сегодня свойственны рынку дополнительного электрооборудования. Скорее – «охранно-сервисные устройства», где «сервисные» давно пора писать вначале.

Тема «противоугонной стойкости» автомобиля как-то плавно переместилась на второй план, конечно, если ваш автомобиль не TOYOTA, производители которого, кажется, абсолютно наплевали на это понятие и уверенно держатся в первых номерах рейтингов угонов в России уже много лет. Остальные производители более-менее позаботились штатными средствами защиты, которые «в лоб», сканерами, довольно тяжело угнать. А автомобили марок Mercedes, BMW, AUDI последних модификаций, даже мы пока не представляем, как преодолеть новейшие системы аутентификации. Не говоря уже про «системы защиты компонентов», которые скоро сделают угон даже для целей разборки и перепродажи запасных частей почти бесполезным занятием.

Итак, зачем же сегодня устанавливать автосигнализацию? Ведь риски угона невелики, лихие 90-е миновали, а страховые компании «все решают».

 

Резонов не много, но они существенны:

  1. снизить чувство тревоги за автомобиль (как минимум угон или повреждение автомобиля не произойдут незамеченными вовремя);
  2. получить существенную скидку КАСКО-страхования автомобиля (практически все страховые компании дают скидку на системы повышенной противоугонной стойкости (до 70%), которая более чем окупит стоимость автосигнализации с монтажом, а на TOYOTA еще и сэкономит часто, более 100 тыс рублей);
  3. возможность прогревать автомобиль перед поездкой, в холодное время, запуском двигателя или подогревателя, причем дистанционно или по расписанию и много дешевле, чем подобная встроенная опция при покупке любого автомобиля;
  4. возможность контролировать поездки при совместном использовании автомобиля – все треки и существенные события сохраняются при контроле массы параметров автомобиля и самой поездки;
  5. контроль стиля и качества вождения, снижение ставки по КАСКО и ОСАГО, автоматическая фиксация аварий с автоматическим извещением о координате события людям, которым вы доверяете;
  6. возможность дистанционно управлять режимами охраны автомобиля, получать информацию о его состоянии (температура, напряжение, остаток топлива и т.д.) из любой точки мира.

Современные автомобили – настоящее чудо техники, почти венец творения человеческого ума и рук. Что же можно туда добавить, чтобы в этом был смысл? Или выгода. Оказывается очень многое! И этому есть объяснение.

Автомобильные концерны – это корпорации, огромные и неповоротливые. И хотя они обладают возможностями создать или заказать разработку любой сложности, все равно не успевают за бурно меняющимся рынком современной электроники (есть даже, не лишенное смысла, мнение, что корпорации – умирающие гиганты, не способные к инновациям, а все новое творят небольшие компании или уникальные самоучки «в гаражах»).